13 апреля 2010 г.

Мыло ручной работы "СыРа КусоЧек"

Приобрести можно здесь.
Мыло ручной работы "СыРа КусоЧек", вес 75 грамм, изготовлен из высококачественной английской основы с добавлением масла абрикосовых косточек, эфирного масла Дыни.
Выполнено в форме кусочка сыра. По цвету и ощущениям полностью совпадает с реальностью, только аромат у него Спелой сладкой дыни)))
Хранится в подарочной упаковке, внутри которой содержится информация о продукте и изготовителе.


А теперь у меня вопрос... : сам наборчик я делала для HANDMADE аукциона,
но теперь даже не знаю, есть ли смысл выкладывать его туда, так как предыдущий набор с черепашками и лягушатами так и висит там без хозяина, а мне не особо нравится идея на месяц бросать туда свою работу "пылиться"... они у меня все в единственном экземпляре и в каждую вещь вложена частичка души... ну вот противоречит мне мысль о том, что она будет месяц там болтаться без дела... что посоветуете???

20 комментариев:

  1. сыр крутой!!!обожаю сыр, как тут себя удержать и не отгрызть кусочек?))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво.
    не бросай на аукцион, это обидно. Дари кому-то. А если нужны деньги - сотрудничать можно с интернет-магазинами.

    ОтветитьУдалить
  3. Tea, так в том то и дело, что в основном не из-за денег, у меня по деньгам дай бог только материалы окупаются, и то сомневаюсь... а просто хотелось кому-то, кроме знакомых, которым я итак дарю, сделать приятно... кто-то увидит, понравится очень, захочет сделать подарок кому-то из своих близких или друзей... мне кажется в этом суть аукциона и состоит...

    ОтветитьУдалить
  4. вообще-то я хотела купить у вас наборчик... немного торможу,потому как со временем не очень,оставьте мне его,Таня,если можно,конечно,в этом месяце выкуплю!

    и вопрос у меня: какими эфирными маслами,то есть фирма какая,вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Helena, есть 2 варианта, если точно уверены, что возьмете, я его вообще сниму с продажи, тогда будет лежать дома - ждать вас, а если не совсем уверены, то пусть висит на аукционе, будете готовы - отпишитесь туда...
    И к вопросу по поводу эфирных масел... вас конкретно этот набор интересует или в общем и целом в моем мыловарении???

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, какая красота, так и хочется откусить!!!
    Пы.Сы.: приглашаю в гости на свою скрап-конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. Тань,убирайте с аукциона,выкуплю точно,мне он нравится очень.
    Я спрашиваю о маслах,потому что очень люблю аромотерапию и пользуюсь сама фирмой Вивасан.

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусно, красиво и так реально!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не очень разбираюсь во всех этих аукционах, но смотрю вот я на этот сыр и чувствую, как шерсть встает дыбом на хвосте! Да это надо хватать, тащить в нору и никогда никому не отдавать!!!!!
    Шикарный сырррррр! (вспоминаю Рокфора))

    ОтветитьУдалить
  10. Helena, ок, снимаю, только еще раз, чтобы уточнить, мы говорим о наборчике с черепашками и лягушатами??? Я правильно поняла?)))

    Маслами пользуюсь: "Ботаника", "Крымская роза"...

    ОтветитьУдалить
  11. Сырок как настоящий!!
    Таня, очень красивое мыло вы делаете. ВОСТОРГ!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! всем спасибо за такие слова!!! Но вопрос остается... что делать? выкладываем на аукцион али нет???

    ОтветитьУдалить
  13. кррррррасота! ну что сказать! в конфетку его! зачем аукционы))))))

    ОтветитьУдалить
  14. очень настоящий сыр!! такой класный-с дырочками!!! ннням-няяммм!! откусила бы если -но последствия будут слышком мыльно-пузырные))))))) классное мыло!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ну да,где черепашки и лягушата

    ОтветитьУдалить
  16. Helena, сняла с продажи черепашковый набор, у меня в профиле есть адрес моей почты, как соберетесь - пишите, будет ждать новую хозяйку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классный кусочек!!! Танюша, ты волшебница!!! =)
    А на аукцион надо выложить! Пусть не купят, но зато тебя узнают, увидят, какую красоту ты делаешь=) Может, в последствии покупатели сами объявятся =) Расценивай аукцион как саморекламу ;)

    ОтветитьУдалить
  18. ура!!!! скоро напишу!!!!!!! и встретимся!

    ОтветитьУдалить
  19. Tak sobie siedzę i oglądam ... oglądam ... i oglądam Twój blog - Twoje wspaniałe mydełka ... wspaniałe pudełka ... cudowne kartki ... wszystko piękne, bardzo piękne!!!
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вкусное мыло :) оригинально очень!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!