18 января 2011 г.

Grunge love...



По скетчу №13 от блога Творим вместе. Фотопленка, буквы LOVE, сердце и крылья покрыты кракелюром... К сожалению на фото не очень видно(((
Вот такая гранжовая любовь получилась)))

А вообще надо бы приступать к 23 февраля, но как-то руки вот никак не ложатся, и в голове пустота, то ли я от новогодних никак не отойду, но как-то проблематично подступиться к мужским 23... И челленджи почти все на любовной лирике пока... а хочется все-таки заранее подготовиться, а то Новогодний бум меня просто убил! не хотелось бы такого повторения)

13 комментариев:

  1. Круууто!!!! Мне оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красота просто вообще! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. ох!! я влюблена! прям в сердце меня сразила! очень, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая не обычная валентинка!
    Прикольно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она у тебя интересная получилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная!!! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот это круто! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я мало что пока понимаю в скрапбукинге, но ваши работы очень радуют глаз! А какие аппетитные вещицы!!! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Отпад, Танюш!!!! Очень нравится такая гранжевая любовь!!! ;)) Оч стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!