12 января 2012 г.

Разные конфетки

от Оли - 
Зимняя конфетка - четсно говоря я очень хочу тканюшки из нее))) Хочу всю, конечно, но записываюсь из-з а тканюшки))) Очень хочется мягких блокнотов из нее сделать) Плюс я уже несколько месяцев все никак не закажу себе формы для камей и кабашонов, а тут если увижу - уже не отверчусь)))
Вот как-то так)
А вот и сама конфетка и ссылка на нее:



Следующая о Натальи - 
Конфетка по многим поводам, а один из них прошедший день рождения, с коим я и хочу поздравить Наташу. А день рождение у Наташи в один день с моей мамой)))
А вот почему я записываюсь именно на эту конфетку. Она очень интересная и состоит из 4-х частей: скраповая, декупажная, полимерная и тильдовая часть. Я, как и Наташа, занимаюсь этим всем, кроме, пока что, Тильд... Так что мне эта конфетка очень нравится и очень пригодится)))
Сама конфетка и ссылка на нее:





И еще одна конфетка от Таши - FRAU_MULLER
Конфетка организована в честь 1 года блогу, и я кстати сильно удивилась, потому с=что мне казалось Таша уже дольше с нами)))
Конфетка совершенно скраповая - я бы даже сказала бумажная. А ведь все скраперы знают, что бумага это все))) Я уже больше 2-х лет нежно ее люблю и любовь эта ни на миг не угасает, я так же продолжаю ее покупать и как кащей над златом чахнуть)))
Так что, конечно же, хочу!!!)))
Итак конфетка и ссылка
 на нее:

1 комментарий:

  1. Таня спасибо за добрые слова :) Очень приятно когда мастер такого уровня как ты знает о существовании начинающего скрапоголика :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!