14 августа 2013 г.

Организационные вопросы по РАСПРОДАЖЕ + немного за жизнь)))

Девочки, всем привет!!!)))

Сегодня отправила первую партию посылок с материалами, все оплаченные на данный момент.
На почту всем отписалась, выслала намера идентификаторов и суммы за доставку.

Собираю новую партию со второй рапродажи, жду оплат и в конце этой недели или в начале следующей отправляю все вам. Не забывайте отписываться те, кто отправил деньги, чтобы я знала, что это от вас.

Жду писем от тех, кто оставил заявки в комментариях, но не подтвердил по почте - designer@tanyaflower.ru. Если в течении 2-х дней от вас писем так и не поступит - я снимаю бронь и снова выставляю товар на продажу.

А вообще я поняла, что не хочу скрапмагазин с материалами))) Ну знаете, рано или поздно, почти любой скрапмастер начинает задумываться о дальнейшем будущем и обдумывает идею с магазином материалов. Я тоже ее обдумывала и год назад и два, но мне все-таки ближе творчество. Даже не так, я - творчество))) И вот последние 2 дня меня еще раз убедили, что я вообще не хочу магазин скрапматериалов!!! Я работала и менеджером, и кладовщиком, и доставщиком, и я жутко устала!!!

Ну и еще чутка пожалуюсь, раз такая пьянка!!!))) У меня накопилось такое огромное количество непоказанных работ, отфотографированных, но не обработанных и не выложенных, не отфотографированных, необработанных и не выложенных, что даже страшно уже за это браться. Мне кажется я, как минимум, на неделю зависну перед компом. Вы, наверное, заметили, что у меня последние пару месяцев очень мало постов, но это не потому что я ничего не делаю, я делаю, я творю, а вот фотографирование и обработка меня просто повергают в уныние, но я обещаю исправиться! Вот прям сегодня и начну! Нужно хотя бы отфотографировать все...

Ну и я, идущая сегодня с утра с почты. Айфонофотка самострел, так что качество соответствующее, но для разбавления этого непривычного текстового поста подойдет ;-)
Кстати, такое количество посылок оказалось мне физически не по силам, пришлось мужа просить перед работой завезти меня на почту. И оформляли мне все отправления аж 30 минут!!! Очень неудобно было, что так задерживаю народ в очереди... Но что поделать, вот еще небольшой минус к скраповому магазину)))
В общем ждите свои заказики, надеюсь наша почта сработает оперативно и не подведет нас!!!)))

10 комментариев:

  1. Глаза боятся, а руки делают! У меня часто бывает, что есть много монотонной работы, которой не хочется заниматься, потому что она отнимет много времени. В таких случаях нужно дробить ее на мелкие части. Это помогает! Вместо того, чтобы откладывать на неделю, а потом убить полдня на всю работу, лучше заниматься ею по полчаса в день и за неделю все будет сделано, но без усталости и переживаний. И удачи с почтой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я согласна, я обычно так и делаю. Я занимаюсь фотографированием и обработкой 1 день в неделю, но у меня был довольно сложный июнь/июль и времени вообще не было, а сейчас уже середина августа, вот и накопилось работы за 2 месяца!!!(((

      Удалить
  2. По поводу почты... Я в прошлом году перед НГ отправляла много посылок. Что я сделала: на почте меня уже знают - часто там бываю. Есть тетенька вредная, а есть нормальная, я зашла утром, когда была нормальная, попросила ее, чтобы я ей оставила посылки (если честно, не помню, оставляла ли я деньги сразу), в течении дня она их оформила, а вечером я забежала и мы рассчитались. Естественно, конверты, коробки, бланки я заполняла дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже все дома оформляю, но мне неудобно как-то просить. Ну да ладно, я парочку раз так надеюсь и все)))

      Удалить
  3. Танюша, добрый день! любовалась в обед твоей яркой утренней фоткой в инсте - разбавляла свой пасмурно-серый денек! Похоже, к нам сильно осень торопится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))) Спасиб))) Да у нас тоже весь июль осень была... я вот думаю осенью лето должно быть!)

      Удалить
  4. Всегда с нетерпением жду Ваших работ, они просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна доброе утро.
    Вы решили больше не заниматься скрапом вообще? Какое то новое направление осваиваете?
    Очень будет жаль если вы больше не будете радовать своими прекрасными работами.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, да вы что!!!))) ни в коем случае!!!))) скрап и флористика для меня образ жизни))) просто у меня слишком много материалов и я понимаю, что я физически их всех не реализую...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!