29 сентября 2013 г.

Организационные вопросы по РАСПРОДАЖЕ ВАЖНО!!!

Девочки, привет.

Хотела сказать несколько слов относительно организационных вопросов по РАСПРОДАЖЕ И РАСПРОДАЖЕ ДУБЛЬ 2.

Первую часть посылок (ОПЛАЧЕННЫХ) я собрала и они готовы к отправке. На следующей неделе все отправлю и всем обязательно отпишусь, вышлю номера идентификаторов для отслеживания отправлений.

Девочки, которые в комментариях ЗАБРОНИРОВАЛИ материалы, а на почту мне НЕ ОТПИСАЛИСЬ - я ЖДУ ваших писем в течении ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (ПОНЕДЕЛЬНИКА) - во ВТОРНИК Я СНИМАЮ БРОНЬ.

Девочки, которые отписались мне по почте, но до сих пор НЕ ОПЛАТИЛИ свои материалы - в течении ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (ПОНЕДЕЛЬНИКА) я жду от вас писем с подтверждением ваших намерений или самой оплаты - во ВТОРНИК Я СНИМАЮ БРОНЬ.

А завтра утром приходите за результатами моей ОТПУСКНОЙ КОНФЕТКИ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!