10 октября 2013 г.

Мастер-класс по почте "Календарь 2014"

Привет-привет-привет!!!)))
Как я по вам по всем соскучилась!!!)))
У меня опять полнейшие завалы с работой, домом, делами... Ничегошеньки не успеваю!!!)))
Помните, я говорила, что успешно закончила второй курс по Флористике, так вот я планировала отдохнуть годик и идти дальше - на третий курс для инструкторов... Ну и что вы думаете... Я таки пошла сейчас!!!))) Кстати, да, я теперь сертифицированный инструктор по лепке Clay Craft by Deco))) Правда преподавать пока точно не планирую, а там дальше жизнь покажет...

Вообще я каждый день появляюсь в Инстаграме, поэтому, если вы скучаете - можете следить за мной там ;-) Ник TanyaFlower.

Ну и сегодня я, наконец-то, с работой))) Конечно, до Нового года еще довольно далеко... Но ведь подарки нужно еще придумать, найти, сотворить и, возможно, отправить своим близким и родным по почте, а на это требуется время...!!!)))
Именно поэтому я заранее подготовила Мастер-класс по почте "Календарь 2014".
Благодаря этому набору можно самостоятельно создать календарь ручной работы на 2014 год!!!
12 полностью оформленных страниц в различном дизайне, соответствующих данному месяцу + обложка.
Представьте, что вы дарите человеку авторскую неповторимую открытку каждый месяц на протяжении всего года!!!
Мастер-класс представляет собой полный набор материалов для самостоятельного изготовления точно такого же календаря + видео инструкцию по его созданию (15-минутный видеоролик, в котором показано, как с нуля сделать такой же календарь).
Почитать описание, посмотреть фотографии и приобрести Мастер-класс по почте можно ЗДЕСЬ.
Количество наборов ограничено.




Всех чмоки ***

13 комментариев:

  1. Отличная идея! Как раз сейчас делаю календарик из этой коллекции Графики!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А потом как-нибудь готовый покажешь?))) Интересно, какой он))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой а что это за коллекция графики???
    Шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а отдельно видео можно? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инста еще поразглядываю))

      Удалить
    2. Ириш, написала тебе письмо.

      Удалить
    3. хорошо, я подумаю. вообще альбом хотела из этого набора сделать.

      Удалить
  5. Чмоки, симпомпончик!
    Ты как всегда по уши в работе! Когда начинаются разговоры про обучение и мастер-классы, я аж фыркаю, так хочу, чтобы ты поближе жила!! Хотя бы в одном государстве!!
    Надеюсь, что у тебя все хорошо, что вы здоровы и счастливы! :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!