4 февраля 2014 г.

Анонс мастер-класса по фотоальбому.

Всем привет)))
У меня чудесное настроение. Еще в январе мне написала мама 15-летней девочки и очень просила провести мастер-класс на ее дне рождении. В это воскресение он как раз и состоялся. И я так вдохновилась им, что решила выкроить время и устроить еще один реальный мастер-класс, только уже на своей территории)))
Итак, в преддверии 8 марта, я предлагаю вам встретиться и сделать замечательный женский фотоальбомчик вот из этой коллекции бумаги и украшений:

Если вы хотите хорошо провести время, сотворить подарок себе или своим близким, пообщаться в приятной компании, узнать все мои секреты или просто познакомиться со мной, то добро пожаловать на мастер-класс)))

Дата и время проведения: 15 февраля в 11:00
Продолжительность: 8 часов
Стоимость 3600 рублей

Место проведения: Москва (5 минут от станции метро Бульвар Дмитрия Донского)
По всем вопросам пишите на почту: designer@tanyaflower.ru
Количество мест ограничено.

Будем позитивно и продуктивно проводить время, общаться, делиться опытом, а также нас ждет обязательный перерыв на сэндвичи с чаем и хорошим настроением ;-)

3 комментария:

  1. Танечка как бы яхотела жить в Москве! Я бы обязательно постаралась участвовать в МК ) Так хочется душевной атмосферы, новых знакомст и знаний! Да и просто приятного времени в дружной компании!!!!! Набор супер ) Альбомчики выдут прекрасными! Удачи тебе в проведении!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Ириной!!!
    Даа... ммммм.... бумага потрясающая, цветочная весенняя! И альбомчик уверена будет женственный! Очень хочется потом увидеть фотоотчет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за такие теплые слова!!! Люблю вас)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!